Метро закрыло более 1000 ресторанов в США

Метро закрыло более 1000 ресторанов в США

Subway крупнейший в мире баннер быстрого питания в прошлом году закрыл более 1000 ресторанов в Соединенных Штатах, что является признаком того, что он изо всех сил пытается приспособиться к более жесткой, заботящейся о своем здоровье и связанной с ними клиентской базе.

Глобальный гигант планировал закрытие некоторых из своих адресов, но закрытия были намного больше, чем ожидалось.

По словам аналитиков CNN, некоторые из ресторанов, которые заперли дверь, были только что открыты.

Закрытие этих ресторанов стало значительным в 2016 году, когда впервые в истории было больше закрытий, чем новых заведений.

 Метро объявило о планах продолжить закрытие ресторанов, пытаясь стать более прибыльным.

«Наши главные цели - привлечь клиентский трафик и увеличить прибыль для владельцев франшиз. Все, что мы делаем, - это достигаем этих целей », - заявил представитель Subway в своем заявлении.

Метро сказал, что это изменит или переместит много магазинов, которые он планирует держать открытыми.

Как и его конкуренты быстрого питания, Subway настойчиво пересматривает свои магазины, чтобы соответствовать будущему.

ЦИФРОВОЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ

Два года назад гигант общественного питания объявил о своем намерении развернуть онлайн-киоски с опциями мобильной оплаты, более удобными сиденьями и портами для зарядки USB.

У Subway есть приблизительно 24 000 магазинов в Соединенных Штатах, согласно веб-сайту компании.

У этого есть приблизительно 42 000 магазинов во всем мире.

Это на 17% больше, чем у McDonald's (MCD), ближайшего конкурента Subway. McDonald's имеет около 36 000 ресторанов.

Ресторанная индустрия находится в полной цифровой трансформации. 

Starbucks (SBUX) и Burger King переработали и добавили сервис в руль.

 McDonald's приобрел технологический стартап, который поможет им улучшить мобильное управление.

И вся индустрия начала предлагать более здоровые варианты питания и цифровые киоски для более быстрых заказов.